«Школа Шухова 2.0»: итоги первой недели работы

«Школа Шухова» завершила работу в блоке информационного моделирования. За несколько дней ребята исследовали штатный и дополнительный инструментарий программ ARCHICAD и REVIT, получили массу ценных сведений от профессионалов отрасли о работе в среде визуального программирования Grasshopper, консолидации модели в Pilot-BIM, интеграции моделей с ГИС, автоматизации проектирования собственными программируемыми модулями и возможности качественной и быстрой визуализации в Enscape.

Современный инженер силен не только знанием софта и алгоритмов, но и мягкими навыками. Лекторы школы рассказали, как запустить свой бизнес за год, показали, как осуществлять технический маркетинг при производстве и продаже строительной продукции и в игровой манере продемонстрировали эффективность коммуникаций в командообразовании.

 

Отдых и хорошее настроение обеспечил Open Air Music: перед участниками «Школы Шухова 2.0» выступила группа «НЕВЗРОСЛЕЙ», в свободный от занятий день ребята съездили в государственный военно-исторический музей-заповедник «Прохоровское поле» и прокатились на картингах в АСК «Вираж».

Впереди у слушателей школы блок проектирования и анализа, в котором ребята будут учиться конструировать, программировать, анализировать и эффектно презентовать свои здания и сооружения.

Напомним, с 18 июля в опорном университете Белгородской области начала работу «Школа Шухова 2.0». В 2022 году она объединила студентов Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону, Севастополя, Воронежа, Донецка, Оренбурга, Новочеркасска, Перми, Орла, Курска и Белгорода.

Все фото в альбоме.

 

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки